Разработка ИИ продавца-консультанта для записи на пробные занятия в онлайн-школу Английского языка

Хотите узнать, как разработать ИИ-Агента
для Вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами

Отзыв заказчика:

Минаева Анна
владелец онлайн-школы английского языка

Поставленные задачи:

1. Первичная обработка входящих заявок на WhatsApp, Avito и Телеграм

2. Консультация клиентов по обучению в онлайн-центре: учителя, программы, расписание, стоимость и другие типичные вопросы

4. Первичное анкетирование/тестирование (определение уровня для взрослых и краткий опросник по обучению ребенка) - разработка нескольких веток логики общения, в зависимости от обучающегося

5. Интеграция с гугл-календарем для записи на занятие с методистом и передачи краткой информации о клиенте

6. Настройка уведомлений в Телеграм-канал о новом клиенте (если клиент оставил контакт, но не записался на пробное, т.е. пользователь запросил предварительное общение с человеком)

7. Добавление записи в таблицу Google с данными нового клиента (вместо передачи данных в CRM по запросу клиента)

8. Интеграция ИИ: мессенджеры WhatsApp, Avito и Телеграм, Google-календарь, Телеграм-канал, Google-таблицы

Результаты кейса:

Стоимость ответа 2.971 токен =  0,07 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4 omni mini

Роль и Цель ИИ-сотрудника в онлайн-школе ПROGRESS:

Пример диалога ИИ-сотрудника в Telegram:

Свяжитесь с нами: поможем подготовить план проекта БЕСПЛАТНО.

Подсветим важные моменты, проконсультируем, как ИИ может облегчить именно Вашу работу.

ИП Свентицкас Светлана Владимировна
ИНН 772088535343

Работает на Creatium