Разработка ИИ продавца-консультанта для записи на пробные занятия в онлайн-школу Английского языка
Поставленные задачи:
1. Первичная обработка входящих заявок на WhatsApp, Avito и Телеграм
2. Консультация клиентов по обучению в онлайн-центре: учителя, программы, расписание, стоимость и другие типичные вопросы
4. Первичное анкетирование/тестирование (определение уровня для взрослых и краткий опросник по обучению ребенка) - разработка нескольких веток логики общения, в зависимости от обучающегося
5. Интеграция с гугл-календарем для записи на занятие с методистом и передачи краткой информации о клиенте
6. Настройка уведомлений в Телеграм-канал о новом клиенте (если клиент оставил контакт, но не записался на пробное, т.е. пользователь запросил предварительное общение с человеком)
7. Добавление записи в таблицу Google с данными нового клиента (вместо передачи данных в CRM по запросу клиента)
8. Интеграция ИИ: мессенджеры WhatsApp, Avito и Телеграм, Google-календарь, Телеграм-канал, Google-таблицы
Результаты кейса:
Стоимость ответа 2.971 токен = 0,07 руб.
Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4 omni mini
Роль и Цель ИИ-сотрудника в онлайн-школе ПROGRESS:
Пример диалога ИИ-сотрудника в Telegram:
Свяжитесь с нами: поможем подготовить план проекта БЕСПЛАТНО.
Подсветим важные моменты, проконсультируем, как ИИ может облегчить именно Вашу работу.