ИИ - КВАЛИФИКАТОР

Передает Вам "горячие" заявки с информацией о клиентах

Отвечает на вопросы клиентов
и ведет по воронке

Классифицирует клиентов по заданным параметрам

Собирает информацию и передает ее менеджеру

Сроки разработки -
от 3х дней

Экономия бюджета на сотрудников до 80%

Кейс - ИИ продавец-консультант упаковки для маркетплейсов компании PackPlace

Поставленные задачи:

1. Разработка ИИ решения для Авито. ИИ квалификатор-продавец-консультант. Квалификация: оптовый или розничный клиент, желаемое количество пакетов.
Продавец: получение контактного номера.
Консультант: ответы на все популярные вопросы клиентов. 

2. Розничных клиентов консультируем и отправляем за покупками на WB.

3. Нельзя сразу называть цену. Но если пользователь настаивает - то сделать расчет минимальной цены по размерам пакетов и получить контактный номер.

4. Интеграция с CRM Битрикс24 и Авито

5. Уведомление о новом контакте в общий Телеграм канал для менеджеров в виде поста.

Отзыв: Станислав Трапезников
владелец компании PackPlace - продажа упаковки для маркетплейсов

Результаты кейса:

Стоимость ответа 4119 токенов =  0,10 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4.1 mini

Пример поста с уведомлением:

Примеры диалога ИИ-сотрудника:

Как заказчик видит диалог с клиентом

Кейс - ИИ квалификатор потенциальных франчайзи крупной IT компании

Поставленные задачи:

1. ИИ сотрудник должен общаться с клиентами с личного аккаунта Телеграм и писать от имени Владимира - представителя партнерского отдела IT-компании. Вторым каналом работы будет Телеграм-бот, которого можно протестировать по кнопке справа →

2. Основная задача бота - квалифицировать лидов по параметрам "Целевой лид" и "Нецелевой лид".
Для этого ИИ-сотрудник должен провести краткий опрос клиента и на основании его ответов прислать персональную презентацию в виде изображения.

3. После предоставления персональной презентации ИИ должен пригласить Лида на встречу с Владимиром, предварительно согласовав желаемое время.

4. По итогам опроса Владимир получает готовый анализ Лида со всеми ответами в личные сообщения, а также ссылку на чат с клиентом. Ему остается только принять решение о целесообразности встречи по данной заявке.

5. Интеграции: Личный Телеграм, Телеграм-бот, Umnico, Битрикс24

Отзыв: Владимир Поляков
Руководитель партнерского отдела франчайзи IT-Компании MediaPro

Результаты кейса:

Стоимость ответа 5.904 токенов =  0,1476 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4 omni mini

Роль и Цель ИИ-сотрудника:

Как заказчик видит диалоги ИИ-сотрудника:

Работает на Creatium