ИИ - КОНСУЛЬТАНТ

Экономит 90% времени на типичных ответах клиентам

Продавец-консультант

Консультант тех.поддержки

ИИ сотрудник, работающий по большим базам знаний

Экономия бюджета на сотрудников до 80%

Сроки разработки -
от 3х дней

Интеграция с CRM-системами

Интеграция с мессенджерами и социальными сетями

Всегда профессиональные ответы для клиентов

Работа 24/7 без перерывов

Наши кейсы:

Кейс - ИИ консультант для платформы гос. закупок

Поставленные задачи:

1. Снижение нагрузки на колл-центр платформы по гос. закупкам, состоящего из 200+ сотрудников

2. Обучить ИИ-сотрудника общаться голосом и понимать голосовые запросы

4. Обучить ИИ-сотрудника понимать верно даже "странные" запросы

5. Подготовка большой базы знаний для ИИ Ассистента на 2х языках, состоящих из более 200.000+ символов

6. Разработка структуры и логики ИИ решения

7. Интеграция ИИ с CRM Битрикс24, WhatsApp, Telegram

8. Дать возможность простого внесения изменений в базы знаний ИИ-сотрудника

Отзыв: Юлия Набатова
директор колл-центра платформы
гос. закупок Omarket

Результаты кейса:

Стоимость ответа 20.788 токенов =  0,5197 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - Gemini 2.5 Flash

Роль ИИ-сотрудника в компании Omarket:

Как выглядит База знаний ИИ-сотрудника в компании Omarket (встроена в промпт):

106 страниц промпта:

Примеры диалога ИИ-сотрудника:

Кейс - ИИ консультант для приемной комиссии университета АГЭУ

Поставленные задачи:

1. СРОЧНО! Дедлайн - 3 дня для внедрения готового ИИ решения для приемной комиссии. 

2. Победа в конкурсе университетов Казахстана по внедрению ИИ решений в области искусственного интеллекта (университеты обязали внедрить ИИ, наш АГЭУ обязан был быть первым). Поэтому - они обратились к лучшим специалистам!

3. Разработка структуры и логики ИИ решения, помощь в адаптации ИИ решения в данном государственном проекте.

4. Обучить ИИ-сотрудника общаться голосом и понимать голосовые запросы для абитуриентов и их представителей.

5. База знаний на 3х языках (русский, казахский, английский).

6. Отслеживание статистики запросов абитуриентов.

7. Интеграция ИИ с CRM Битрикс24, WhatsApp, Telegram, Instagram

8. Дать возможность простого внесения изменений в базы знаний ИИ-сотрудника.

Отзыв: Куат Оспанов
ректор Алматинского Гуманитарно-Экономического университета

Результаты кейса:

Стоимость ответа 2651 токенов =  0,0662 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4.1 mini

Цель и Поведение ИИ-сотрудника университета АГЭУ:

Как выглядит База знаний ИИ-сотрудника университета АГЭУ (формат Google Sheets или Excel):

Примеры диалога ИИ-сотрудника:

Автоматизация рутинных задач, снижение операционных расходов за счет оптимизации процессов с помощью ИИ

Работает на Creatium