Разработка ИИ консультанта
для электронного магазина
по государственным закупкам
Отзыв заказчика:
Юлия Набатова
директор колл-центра платформы гос. закупок Omarket
Поставленные задачи:
1. Снижение нагрузки на колл-центр платформы по государственным закупкам, состоящего из более 200+ сотрудников
2. Обучить ИИ-сотрудника общаться голосом и понимать голосовые запросы
4. Обучить ИИ-сотрудника понимать верно даже "странные" запросы
5. Подготовка большой базы знаний для ИИ Ассистента на 2х языках, состоящих из более 200.000+ символов
6. Разработка структуры и логики ИИ решения
7. Интеграция ИИ с CRM Битрикс24, WhatsApp, Telegram
8. Дать возможность простого внесения изменений в базы знаний ИИ-сотрудника
Результаты кейса:
Стоимость ответа 20.788 токенов = 0,5197 руб.
Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - Gemini 2.5 Flash
Роль ИИ-сотрудника в компании Omarket:
Как выглядит База знаний ИИ-сотрудника в компании Omarket:
106 страниц промпта:
Примеры диалога ИИ-сотрудника в сервисах и каналах:
Свяжитесь с нами: поможем подготовить план проекта БЕСПЛАТНО.
Подсветим важные моменты, проконсультируем, как ИИ может облегчить именно Вашу работу.