Разработка ИИ консультанта
для электронного магазина
по государственным закупкам

Отзыв заказчика:

Юлия Набатова
директор колл-центра платформы гос. закупок Omarket

Поставленные задачи:

1. Снижение нагрузки на колл-центр платформы по государственным закупкам, состоящего из более 200+ сотрудников

2. Обучить ИИ-сотрудника общаться голосом и понимать голосовые запросы

4. Обучить ИИ-сотрудника понимать верно даже "странные" запросы

5. Подготовка большой базы знаний для ИИ Ассистента на 2х языках, состоящих из более 200.000+ символов

6. Разработка структуры и логики ИИ решения

7. Интеграция ИИ с CRM Битрикс24, WhatsApp, Telegram

8. Дать возможность простого внесения изменений в базы знаний ИИ-сотрудника

Результаты кейса:

Стоимость ответа 20.788 токенов =  0,5197 руб.

Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - Gemini 2.5 Flash

Роль ИИ-сотрудника в компании Omarket:

Как выглядит База знаний ИИ-сотрудника в компании Omarket:

106 страниц промпта:

Примеры диалога ИИ-сотрудника в сервисах и каналах:

Пример диалога в Wazzup

Пример диалога в Telegram

Пример диалога в ProTalk

Свяжитесь с нами: поможем подготовить план проекта БЕСПЛАТНО.

Подсветим важные моменты, проконсультируем, как ИИ может облегчить именно Вашу работу.

ИП Свентицкас Светлана Владимировна
ИНН 772088535343

Работает на Creatium