Благодаря созданному Светланой и Томасом ИИ сотруднику работа с клиентами нашей кондитерской стала проще и понятнее. Наш ИИ агент сам обрабатывает заявки и днем и ночью, отвечает на все типичные вопросы клиентов и ведет их по воронке продаж.
Теперь нам приходят уже готовые сформированные заказы со всеми пожеланиями клиента, что экономит массу времени и сил. А нам остается только перезвонить и подтвердить полностью готовый (даже с фото-пожеланиями) заказ.
Поставленные задачи:
1. ИИ сотрудник должен помочь клиенту определиться с выбором торта или десерта по следующим категориям: вкус, дизайн, декор, вес, количество.
2. После этого ИИ должен оформить заказ - уточнить дату, доставка или самовывоз, адрес доставки или самовывоза и контактный номер для подтверждения заказа.
3. Обучить ИИ-сотрудника общаться голосом и понимать как голосовые, так и текстовые запросы.
4. ИИ должен анализировать изображения тортов от клиента и помогать с созданием заказа по запросу.
5. ИИ должен присылать клиенту изображения разрезов тортов, которые есть в кондитерской.
6. ИИ должен консультировать клиентов по типичным вопросам из базы знаний.
7. Заказ мгновенно публикуется постом в Телеграм канале для менеджеров.
8. Дать возможность простого внесения изменений в базы знаний ИИ-сотрудника
Результаты кейса:
Стоимость ответа 45.909 токенов = 1,14 руб.
Выбрана на основе тестов оптимальная и дешевая LLM система - GPT 4.1 mini
Цель и Поведение ИИ-сотрудника в кондитерской:
Как выглядит База знаний ИИ-сотрудника кондитерской:
Примеры диалога ИИ-сотрудника в сервисах и каналах:
Пример диалога в Телеграм
Все диалоги сохраняются
Как сохраняется диалог с виджета на сайте
Свяжитесь с нами: поможем подготовить план проекта БЕСПЛАТНО.
Подсветим важные моменты, проконсультируем, как ИИ может облегчить именно Вашу работу.